В 1958 году Харлей Девидсон представил мотоцикл и назвал его Harley Davidson Sportster. Эта модель – продолжение легенды. Здесь стоит V-образный двухцилиндровый двигатель, так же как и во всех моделях марки.
Главный герой этого технического ансамбля – великолепная ременная передача, которая приводит все в движение. Ремень хорош тем, что его не нужно чистить, смазывать и мыть. Он неприхотлив, но может порваться в дальней дороге, поэтому стоит подумать о запасном. Кроме того, сохраняя старые традиции, Harley Davidson поставил на мотоцикл масляный бак. Двигатель лишен картера, и все моторное масло хранится в одном месте.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
|
Степень сжатия |
|
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Система впрыска топлива |
|
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x x В) |
|
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; с 2-поршневым суппортом |
Задний тормоз | дисковый; с 2-поршневым суппортом |
Колёса | |
Задняя шина? | 16 |
Колесные диски | спицованные |
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|
Документ |
|