Обзоры и Статьи
  • 11 апреля 2017 г. 111
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 83
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 66
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 72
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 172
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 184
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 442
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 310
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 334
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 468
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
Читать далее?

Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем

20 ноября 2016 г.497
Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит забывать о двух очень важных вещах – ГСМ (масло для обкатки, пропитка воздушного фильтра, смазка цепи) и об экипировке. Первое позволит вашему мотоциклу максимально долго прослужить, а второе, возможно, спасет вам жизнь в случае падения.
Вы наверно догадались, что говорить мы будем об экипировке. Мы возьмем самый недорогой сегмент, а затем максимально дорогой. Все это нужно для того, чтобы вы понимали, сколько примерно вам нужно денег на экипировку и смогли эту сумму накопить. Например, сколько стоит кроссовый шлем и почему он отличается по цене от других.
Рассмотрим все на примере американского бренда Fly. Основное отличие шлемов это фирмы – это вес. Чем легче шлем, тем он как правило дороже. В данном случае тут вес 1420 грамм. Это конечно, на грани. Потому что многие карбоновые собратья будут на порядок легче. Также шлема различаются еще и по внутренностям. Есть модели, в которых они снимаются (соответственно вы сможете их постирать, а также вы сможете установить другую, более толстую подкладку, чтобы шлем сидел более плотно или наоборот свободно). Помимо подушечек мы рекомендуем брать с сбой подшлемник, он защитит от грязи как ваши волосы, так и ваш шлем.
Шлема различаются в первую очередь по составу материалов и сертификацией. Дорогие изделия всегда обладают необходимыми документами, которые подтверждают их участие в краш-тестировании. При покупке можно узнать, какую нагрузку выдержит шлем. Но при этом дороговизна не влияет на срок службы. Даже шлемы под 40 тысяч рублей имеют рекомендацию замены, каждые пять лет. Потому что после этого срока любой материал рассыхается и уже не обладает нужной прочностью.
Многие задаются вопросом, зачем нужен козырек и отверстия как у Терминатора на кроссовом шлеме? Все очень просто, козырек защищает вас от солнечных лучей и от грязи. Так как питбайк постоянно идет в снос, козырек частично защищает лицо мотоциклиста. Но с этим козырьком на обычном дорожнике кататься будет крайне неудобно потому, что на большой скорости вам будет дико задувать и отрывать череп. Красивая морда и длинный подбородок на шлеме, предусмотрены для защиты от удара о руль. Кроме того все отверстия на подбородке хорошо продуваются, а это помогает вам активно дышать во время занятий спортом. Вообще кроссовый шлем, в отличие от дорожного, который сохраняет тепло, максимально вентилирован. Стоимость приличной модели для кросса в районе 10 тысяч рублей.
Возьмем шлем за 2000 тысячи рублей. В чем будет разница? По весу он будет тяжелее, хотя он не будет указан,  плюс нам будет неизвестен состав материала, а толщина его будет мизерной. Также такой шлем может иметь сертификат качества DOT. Это стандарт качества, требуемый для всех шлемов, которые продают в США и Канаде. Тестирование проводит сам производитель. И если все хорошо, то он имеет право маркировать продукт данным лейблом. Правительство стран выбирает определенные модели и дают их на тест авторизированным организациям. Испытания проходят на “аварийных” низких и средних скоростях.
Словом, дешевый шлем отлично подойдет для покатушек на даче. Конечно он лучше, чем ничего. Но если вы хотите кататься агрессивно и с максимальным комфортом, то стоит подкопить на дорогую модель. 
Мотоциклы
Экипировка