Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 133
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 202
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 141
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 271
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 206
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 155
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 607
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 699
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 341
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 447
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем

20 ноября 2016 г.338
Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит забывать о двух очень важных вещах – ГСМ (масло для обкатки, пропитка воздушного фильтра, смазка цепи) и об экипировке. Первое позволит вашему мотоциклу максимально долго прослужить, а второе, возможно, спасет вам жизнь в случае падения.
Вы наверно догадались, что говорить мы будем об экипировке. Мы возьмем самый недорогой сегмент, а затем максимально дорогой. Все это нужно для того, чтобы вы понимали, сколько примерно вам нужно денег на экипировку и смогли эту сумму накопить. Например, сколько стоит кроссовый шлем и почему он отличается по цене от других.
Рассмотрим все на примере американского бренда Fly. Основное отличие шлемов это фирмы – это вес. Чем легче шлем, тем он как правило дороже. В данном случае тут вес 1420 грамм. Это конечно, на грани. Потому что многие карбоновые собратья будут на порядок легче. Также шлема различаются еще и по внутренностям. Есть модели, в которых они снимаются (соответственно вы сможете их постирать, а также вы сможете установить другую, более толстую подкладку, чтобы шлем сидел более плотно или наоборот свободно). Помимо подушечек мы рекомендуем брать с сбой подшлемник, он защитит от грязи как ваши волосы, так и ваш шлем.
Шлема различаются в первую очередь по составу материалов и сертификацией. Дорогие изделия всегда обладают необходимыми документами, которые подтверждают их участие в краш-тестировании. При покупке можно узнать, какую нагрузку выдержит шлем. Но при этом дороговизна не влияет на срок службы. Даже шлемы под 40 тысяч рублей имеют рекомендацию замены, каждые пять лет. Потому что после этого срока любой материал рассыхается и уже не обладает нужной прочностью.
Многие задаются вопросом, зачем нужен козырек и отверстия как у Терминатора на кроссовом шлеме? Все очень просто, козырек защищает вас от солнечных лучей и от грязи. Так как питбайк постоянно идет в снос, козырек частично защищает лицо мотоциклиста. Но с этим козырьком на обычном дорожнике кататься будет крайне неудобно потому, что на большой скорости вам будет дико задувать и отрывать череп. Красивая морда и длинный подбородок на шлеме, предусмотрены для защиты от удара о руль. Кроме того все отверстия на подбородке хорошо продуваются, а это помогает вам активно дышать во время занятий спортом. Вообще кроссовый шлем, в отличие от дорожного, который сохраняет тепло, максимально вентилирован. Стоимость приличной модели для кросса в районе 10 тысяч рублей.
Возьмем шлем за 2000 тысячи рублей. В чем будет разница? По весу он будет тяжелее, хотя он не будет указан,  плюс нам будет неизвестен состав материала, а толщина его будет мизерной. Также такой шлем может иметь сертификат качества DOT. Это стандарт качества, требуемый для всех шлемов, которые продают в США и Канаде. Тестирование проводит сам производитель. И если все хорошо, то он имеет право маркировать продукт данным лейблом. Правительство стран выбирает определенные модели и дают их на тест авторизированным организациям. Испытания проходят на “аварийных” низких и средних скоростях.
Словом, дешевый шлем отлично подойдет для покатушек на даче. Конечно он лучше, чем ничего. Но если вы хотите кататься агрессивно и с максимальным комфортом, то стоит подкопить на дорогую модель. 
Мотоциклы
Экипировка