Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 160
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 239
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 154
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 294
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 213
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 162
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 622
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 720
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 351
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 463
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Езда на мотоцикле в дождь 2

02 ноября 2016 г.412
Езда на мотоцикле в дождь 2
Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде.
6) Давление в покрышках
Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3 атмосферы от рекомендуемого. Это не скажется на управляемости, но зато увеличит пятно контакта покрышек с асфальтом, а еще ускорит прогрев резины. Но чем больше площадь соприкосновения, тем больший путь нужной пройти воде, чтобы выйти из пятна контакта. И эти две атмосферы сдвинут скорость примерно на 10 км/ч вниз. Кроме того, подспущенная покрышка более склонна подворачиваться в поворотах, что делает байк менее стабильным и точным при резких маневрах. Хотя в дождь вы врятли с этим столкнетесь.
7) Дождевик
А также бахилы, подогрев ручек руля и специальные перчатки. Не пренебрегайте этими простыми штуками. Когда вас пронизывают струи холодного дождя - правая рука, будто сама собой открывает газ, чтобы быстрее добраться домой. А это уже опасно. Кроме того задубевшие пальцы теряют чувствительность.  И в случае экстренного торможения вы можете легко заблокировать колеса и разложиться.
8) Видимость
Если визор шлема поцарапан за несколько лет использования, то вода плохо скатывается с него, что ухудшает видимость во много раз. Поэтому будет не лишним иногда полировать поликарбонат. А перед дождевой поездкой следует обрабатывать поверхность визора водоотталкивающими составами.
9) Заметность
Дождь ухудшает видимость не только вам, а всем водителям. Даже в ясную погоду многие не замечают байкеров. В дождь же мы и вовсе становимся невидимками. Поэтому обязательно включите головной свет, а дождевик выбирайте максимально яркого вырвиглазного цвета.
10) Вода-террорист
Вода - главный враг электроники. Поэтому периодически проверяйте состояние герметичности проводки и разъемов. Не паркуйте байк под дождем на длительное время. Для таких случаев есть чехлы. Не усердствуйте с мойкой высокого давления - на расстоянии нескольких сантиметров от пистолета струя имеет такую силу, что может продавливать воду даже сквозь прокладки двигателя. Ну а в разъемы бортовой сети и пультов она попадает очень легко и на обычной дистанции. Тоже самое касается и сальников. Поэтому, когда вы усердно моете колеса, то попросту наливаете воду в подшипники, которая сама оттуда уже не вытечет, а будет заниматься своим любимым делом - превращением стали в ржавчину.
Ну и бонус.
На рельсах, люках и пластиковых линиях разметки даже в сухую погоду очень легко упасть. А в дождь это еще проще. Поэтому чтобы не падать всегда следите за нашими новостями. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти