Обзоры и Статьи
  • 11 апреля 2017 г. 109
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 83
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 66
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 71
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 171
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 184
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 441
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 308
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 333
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 467
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
Читать далее?

Езда на мотоцикле в дождь 2

02 ноября 2016 г.512
Езда на мотоцикле в дождь 2
Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде.
6) Давление в покрышках
Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3 атмосферы от рекомендуемого. Это не скажется на управляемости, но зато увеличит пятно контакта покрышек с асфальтом, а еще ускорит прогрев резины. Но чем больше площадь соприкосновения, тем больший путь нужной пройти воде, чтобы выйти из пятна контакта. И эти две атмосферы сдвинут скорость примерно на 10 км/ч вниз. Кроме того, подспущенная покрышка более склонна подворачиваться в поворотах, что делает байк менее стабильным и точным при резких маневрах. Хотя в дождь вы врятли с этим столкнетесь.
7) Дождевик
А также бахилы, подогрев ручек руля и специальные перчатки. Не пренебрегайте этими простыми штуками. Когда вас пронизывают струи холодного дождя - правая рука, будто сама собой открывает газ, чтобы быстрее добраться домой. А это уже опасно. Кроме того задубевшие пальцы теряют чувствительность.  И в случае экстренного торможения вы можете легко заблокировать колеса и разложиться.
8) Видимость
Если визор шлема поцарапан за несколько лет использования, то вода плохо скатывается с него, что ухудшает видимость во много раз. Поэтому будет не лишним иногда полировать поликарбонат. А перед дождевой поездкой следует обрабатывать поверхность визора водоотталкивающими составами.
9) Заметность
Дождь ухудшает видимость не только вам, а всем водителям. Даже в ясную погоду многие не замечают байкеров. В дождь же мы и вовсе становимся невидимками. Поэтому обязательно включите головной свет, а дождевик выбирайте максимально яркого вырвиглазного цвета.
10) Вода-террорист
Вода - главный враг электроники. Поэтому периодически проверяйте состояние герметичности проводки и разъемов. Не паркуйте байк под дождем на длительное время. Для таких случаев есть чехлы. Не усердствуйте с мойкой высокого давления - на расстоянии нескольких сантиметров от пистолета струя имеет такую силу, что может продавливать воду даже сквозь прокладки двигателя. Ну а в разъемы бортовой сети и пультов она попадает очень легко и на обычной дистанции. Тоже самое касается и сальников. Поэтому, когда вы усердно моете колеса, то попросту наливаете воду в подшипники, которая сама оттуда уже не вытечет, а будет заниматься своим любимым делом - превращением стали в ржавчину.
Ну и бонус.
На рельсах, люках и пластиковых линиях разметки даже в сухую погоду очень легко упасть. А в дождь это еще проще. Поэтому чтобы не падать всегда следите за нашими новостями. 
Мотоциклы
Экипировка