Обзоры и Статьи
  • 16 декабря 2016 г. 364
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 398
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 188
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 262
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 364
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 234
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 177
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 386
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 447
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
  • 02 ноября 2016 г. 331
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3
Читать далее?

Езда на мотоцикле в дождь 2

02 ноября 2016 г.331
Езда на мотоцикле в дождь 2
Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде.
6) Давление в покрышках
Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3 атмосферы от рекомендуемого. Это не скажется на управляемости, но зато увеличит пятно контакта покрышек с асфальтом, а еще ускорит прогрев резины. Но чем больше площадь соприкосновения, тем больший путь нужной пройти воде, чтобы выйти из пятна контакта. И эти две атмосферы сдвинут скорость примерно на 10 км/ч вниз. Кроме того, подспущенная покрышка более склонна подворачиваться в поворотах, что делает байк менее стабильным и точным при резких маневрах. Хотя в дождь вы врятли с этим столкнетесь.
7) Дождевик
А также бахилы, подогрев ручек руля и специальные перчатки. Не пренебрегайте этими простыми штуками. Когда вас пронизывают струи холодного дождя - правая рука, будто сама собой открывает газ, чтобы быстрее добраться домой. А это уже опасно. Кроме того задубевшие пальцы теряют чувствительность.  И в случае экстренного торможения вы можете легко заблокировать колеса и разложиться.
8) Видимость
Если визор шлема поцарапан за несколько лет использования, то вода плохо скатывается с него, что ухудшает видимость во много раз. Поэтому будет не лишним иногда полировать поликарбонат. А перед дождевой поездкой следует обрабатывать поверхность визора водоотталкивающими составами.
9) Заметность
Дождь ухудшает видимость не только вам, а всем водителям. Даже в ясную погоду многие не замечают байкеров. В дождь же мы и вовсе становимся невидимками. Поэтому обязательно включите головной свет, а дождевик выбирайте максимально яркого вырвиглазного цвета.
10) Вода-террорист
Вода - главный враг электроники. Поэтому периодически проверяйте состояние герметичности проводки и разъемов. Не паркуйте байк под дождем на длительное время. Для таких случаев есть чехлы. Не усердствуйте с мойкой высокого давления - на расстоянии нескольких сантиметров от пистолета струя имеет такую силу, что может продавливать воду даже сквозь прокладки двигателя. Ну а в разъемы бортовой сети и пультов она попадает очень легко и на обычной дистанции. Тоже самое касается и сальников. Поэтому, когда вы усердно моете колеса, то попросту наливаете воду в подшипники, которая сама оттуда уже не вытечет, а будет заниматься своим любимым делом - превращением стали в ржавчину.
Ну и бонус.
На рельсах, люках и пластиковых линиях разметки даже в сухую погоду очень легко упасть. А в дождь это еще проще. Поэтому чтобы не падать всегда следите за нашими новостями. 
Мотоциклы
Экипировка