Товаров: 2
    Обзоры и Статьи
    • Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    • Мифы о мотоциклах. Часть 1
    • Обзор самых дорогих питбайков
    • Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    • Как собрать питбайк из коробки
    • Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    • Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    • Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    • Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    • Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Показать все статьи

    Benelli

    - руб.
    Benelli Tornado TRE 1130
    Вес: 199 кг
    Артикул: 1052045983101
    В наличии:
    Бренд: Benelli
    Benelli Tornado Naked TRE 1130
    Вес: 199 кг
    Артикул: 1052297728858
    В наличии:
    Бренд: Benelli

    Есть компании и целые концерны, для которых создать хороший мотоцикл – это не просто работа, но и удовольствие. Среди таких компаний стоит отметить и мотоциклы Benelli. По своим характеристикам, и внешнему виду, мотоциклы от этой компании практически не имеют конкурентов. Взять к примеру их линейку «Tornado» (которые имеются в наличии у юниверсалмоторс), то эти трехцилиндровые «монстры», станут настоящим открытием для любого любителя и профессионала. Отличительной особенностью является улучшенная система охлаждения, с радиатором, который располагается под седлом. Даже когда мотоциклы Benelli стоят, создается впечатление, что он мчится на всех порах, без остановки. Для любителей уникального внешнего вида, можно отрекомендовать одну модель из той же линейки NakedTRE 1130, который имеет достаточно крупный двигатель, который охвачен по обоим бокам стальными трубами рамы, что придает ему грубости. Создается ощущение, что он будто вытесан из скалы, а алюминиевые отливы создают правильные акценты. Достаточно интересно сделан хвостовик и маятник  передней подвески. Мотоциклы такого типа являются ярким примером индустриального минимализма. Передняя фара довершает уникальный образ каждой модели, в одном случае, он похож на рыцарский шлем, в другом на прожектор космического корабля. Инженеры столкнулись с небольшой проблемой, при создании «уличной» модели, но они были сразу устранены. Например крутящий момент на уровне средних и малых оборотов пришлось увеличить, для того чтобы ускорение в условиях города было моментальным. Также для того чтобы преодолевать городские пробки с моментальной скоростью была пересмотрена и идеально подогнана эргономика. Что касается посадки водителя, то она стала практически вертикальной. Аппетит у таких мотоциклов умеренный, а все благодаря полусферической камере сгорания, благодаря чему сразу увеличивается не только эффективность сгорания, но и экономия. Стоит отметить, что на такой скорости необходимо позаботиться и о качественном, и эффективном торможении, для этого на переднее колесо инженеры поставили четырехпоршневые суппорты и двухпоршневые на заднее. Таким образом, если вы ищите настоящий уличный байк, что с легкостью переходит на шоссе, тот который одинаково уверенно передвигается по трековой дороге и мокрому асфальту, лучше всего обратить свое внимание именно на эти мотоциклы.