Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Все о мотоаукционах. часть 2

18 октября 2016 г.375
Все о мотоаукционах. часть 2
Скручивается ли пробег на аукционах
В Японии пробеги не мотают. Могут заменить приборную панель, но в документах пробег всегда будет. При покупке эти документы не всегда предоставляются, но если вам повезло, то обязательно сверьте цифры. Если же вы не смогли посмотреть и сравнить данные ТО, то вы покупаете байк на свой страх и риск.
В чем разница между годом выпуска и годом регистрации байка?
На аукционе указывается только год первой регистрации. Год может разниться сколь угодно долго. Но на 10 мотоциклов обычно только один может оказаться без совпадения этих дат. В любом случае данную информацию можно узнать у владельцев аукциона.
Мотоцикл на аукционе – это кот в мешке?
При хорошем аукционном листе – это безопасная покупка. Особенно если байк везут не из России. Кроме того за рубежом мотоцикл используют часто лишь на выходных. На них не катаются каждый день на работу по причине высоких цен на бензин. Кроме того стоимость байка фиксируется на момент покупки, поэтому не бойтесь неожиданных затрат.
Как сэкономить?
Чем меньше посредников, тем лучше. Также подумайте о фирме, которая доставит вам товар.
 С чем связана цена байка? И где брать мотоцикл?
Времена когда байки гнали “из-за бугра” из-за их дешевизны прошли. Сейчас это правило распространяется на некоторые модели из Японии. Чоперы, нейкеды и дешевые байки с Востока отлично экономят бюджет.
Работает ли защита прав потребителей? Есть ли гарантия на байк?
Аукцион не продает байк, он продает возможность купить байк. Это не компания, которая создала мотоцикл, а лишь очередной посредник. Так что тут вся ответственность лежит на покупателе. На аукционах никто никого не пытается кинуть, потому что каждый зарубежный продавец пытается создать себе идеальную репутацию.
Как определить кидал?
Очень просто, копируете картинку с сайта сомнительного аукциона и ищете ее в Гугле. Чаще всего не чистые на руку продавцы выставляют фото товара с более крупных аукционов.
Мотоциклы
Экипировка