Обзоры и Статьи
  • 16 декабря 2016 г. 364
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 398
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 189
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 262
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 364
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 235
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 178
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 387
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 448
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
  • 02 ноября 2016 г. 332
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3
Читать далее?

Обзор мотоцикла Kurogane Type 95

04 декабря 2016 г.364
Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России.
Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson.
1920-ый год. В Японии экономический кризис и зарубежные мотоциклы стали безумно дорогими. Тот же Harley стоил как два загородных коттеджа. Поэтому японское руководство приняло решение провести переговоры с HD. Они шли долго и не очень удачно. И в 1935 году вместе со штатом американских инженеров, которые переехали в Японию, чтобы налаживать производство всего этого дела, запустился первый байк страны восходящего солнца. По сути это была копия HD. Модель называлась JD75 и имела нижневальный двухсоткубовый двигатель. Это не очень нравилось гордым японцам. Они хотели видеть свой, от и до придуманный аппарат.
Через три года начала выходить следующая серия мотоциклов.  И американцы попросили модернизировать оборудование и запчасти. Японцам это не понравилось, так как это вынуждало их тратить огромное количество средств.
В итоге, после пяти лет споров японцы поступили по-японски, они просто передали все права на производство другому заводу. Финалом всех разработок стал Kurogane Type 95. В народе его стали называть двухэтажным. Так как он обладал невероятными размерами. Японцы люди невысокие и на больших мотоциклах они себя крайне некомфортно чувствуют.
Kurogane Type 95 имел 12 лошадиных сил и 1200 кубов. Использовался он для военных целей и для японской элиты. По факту это стал мотоцикл для генералов.
Чуть позже была создана специальная гражданская версия.
Старинные байки всегда интересны по части управления. Первое, что стоит отметить – это интересный плавник на переднем крыле. Вилка тут не имеет демпфирующих элементов, она с двойной прогрессирующей пружиной. Как и на нашем Урале Kurogane Type 95 обладает демпфером руля. Вся вилка выполнена из одной литой детали. Это классический спрингер, который имеет четыре точки крепления: две сверху и две снизу.
Тормоза тут барабанные. Задний расположен на правой ноге, а передний на левой рукоятке. В левой части есть специальный стояночный тормоз и сцепление в форме качельки. Также есть штампованный воздухозаборник, который направлен сразу в карбюратор. Сидушка подпружинена, как на советских велосипедах. Подножки имеют свой угол хода, так как у Kurogane Type 95 была коляска. Они также исполняли роль современных крешпегов.
Из плюсов стоит отметить великолепную для 39-го года работу дизайнеров и инженеров. Не смотря на то, что модель военная, ту прекрасно проработана каждая мелочь.
Коробка передач имеет три скорости вперед и одну назад. Это огромная, стильная, хромированная деталь. Бензобак разделен пополам, также в нем есть окошко для масла и вентиляция. На панели управления есть амперметр.
По сути, мотоцикл не имеет ключей зажигания, он всегда готов к старту.
Прикоснуться к такой истории, к сожалению, очень трудно. Как мы говорили, таких байков всего три и каждый стоит не меньше 20 миллионов.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти