Обзоры и Статьи
  • 24 марта 2017 г. 81
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 63
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 72
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 225
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
  • 06 марта 2017 г. 217
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков
    Последнее время стала актуальна тема эндуро для начинающих. Мы долго думали, как это сделать, потому что новички бывают разные. Кто-то действительно не умеет ездить и ограничен бюджетом в пару-тройку тысяч долларов. А
  • 03 марта 2017 г. 285
    Самые опасные байки
    Самые опасные байки
    Сегодня мы расскажем о самых опасных мотоциклах. Скажем сразу в этом рейтинге не будет крутых байков, которые стоят в гаражах кинозвезд и выезжают раз в год, чтобы протошнить по городу со скоростью 40 км/ч.   10
  • 28 февраля 2017 г. 319
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 3
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 3
    2 место Lifan KP 150. Мощность 12 л.с., снаряженный вес 138 кг, максимальная скорость 115 км/ч, бак 15 литров, расход – 3 литра на 100 км. Не смотря на свою неубиваемость, мотоцикл из предыдущего пункта выглядит ужасно. А вот глядя на
  • 25 февраля 2017 г. 280
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 2
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 2
    Продолжаем наш марафон недорогих мотоциклов 4 место Dakar 250. Мощность 26-28 л.с., сухой вес 115 кг, бак 7,2 литра. Мы специально указываем только модель, а не марку. Это отличный вариант для тех, кто хочет отжигать на бездорожье,
  • 22 февраля 2017 г. 434
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 1
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 1
    Очень часто молодые мотоциклисты ищут крутой байк, желательно японский и желательно шестисоткубовый, за тысячу долларов. Таким людям можно посоветовать обратиться к психиатру, ну или хотя бы к экономисту. В ответ на
  • 07 февраля 2017 г. 365
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
Читать далее?

Обзор мотоцикла Kurogane Type 95

04 декабря 2016 г.600
Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России.
Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson.
1920-ый год. В Японии экономический кризис и зарубежные мотоциклы стали безумно дорогими. Тот же Harley стоил как два загородных коттеджа. Поэтому японское руководство приняло решение провести переговоры с HD. Они шли долго и не очень удачно. И в 1935 году вместе со штатом американских инженеров, которые переехали в Японию, чтобы налаживать производство всего этого дела, запустился первый байк страны восходящего солнца. По сути это была копия HD. Модель называлась JD75 и имела нижневальный двухсоткубовый двигатель. Это не очень нравилось гордым японцам. Они хотели видеть свой, от и до придуманный аппарат.
Через три года начала выходить следующая серия мотоциклов.  И американцы попросили модернизировать оборудование и запчасти. Японцам это не понравилось, так как это вынуждало их тратить огромное количество средств.
В итоге, после пяти лет споров японцы поступили по-японски, они просто передали все права на производство другому заводу. Финалом всех разработок стал Kurogane Type 95. В народе его стали называть двухэтажным. Так как он обладал невероятными размерами. Японцы люди невысокие и на больших мотоциклах они себя крайне некомфортно чувствуют.
Kurogane Type 95 имел 12 лошадиных сил и 1200 кубов. Использовался он для военных целей и для японской элиты. По факту это стал мотоцикл для генералов.
Чуть позже была создана специальная гражданская версия.
Старинные байки всегда интересны по части управления. Первое, что стоит отметить – это интересный плавник на переднем крыле. Вилка тут не имеет демпфирующих элементов, она с двойной прогрессирующей пружиной. Как и на нашем Урале Kurogane Type 95 обладает демпфером руля. Вся вилка выполнена из одной литой детали. Это классический спрингер, который имеет четыре точки крепления: две сверху и две снизу.
Тормоза тут барабанные. Задний расположен на правой ноге, а передний на левой рукоятке. В левой части есть специальный стояночный тормоз и сцепление в форме качельки. Также есть штампованный воздухозаборник, который направлен сразу в карбюратор. Сидушка подпружинена, как на советских велосипедах. Подножки имеют свой угол хода, так как у Kurogane Type 95 была коляска. Они также исполняли роль современных крешпегов.
Из плюсов стоит отметить великолепную для 39-го года работу дизайнеров и инженеров. Не смотря на то, что модель военная, ту прекрасно проработана каждая мелочь.
Коробка передач имеет три скорости вперед и одну назад. Это огромная, стильная, хромированная деталь. Бензобак разделен пополам, также в нем есть окошко для масла и вентиляция. На панели управления есть амперметр.
По сути, мотоцикл не имеет ключей зажигания, он всегда готов к старту.
Прикоснуться к такой истории, к сожалению, очень трудно. Как мы говорили, таких байков всего три и каждый стоит не меньше 20 миллионов.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти