Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 151
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 225
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 149
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 286
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 209
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 160
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 614
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 711
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 348
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 453
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Обзор мотоцикла Kurogane Type 95

04 декабря 2016 г.544
Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России.
Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson.
1920-ый год. В Японии экономический кризис и зарубежные мотоциклы стали безумно дорогими. Тот же Harley стоил как два загородных коттеджа. Поэтому японское руководство приняло решение провести переговоры с HD. Они шли долго и не очень удачно. И в 1935 году вместе со штатом американских инженеров, которые переехали в Японию, чтобы налаживать производство всего этого дела, запустился первый байк страны восходящего солнца. По сути это была копия HD. Модель называлась JD75 и имела нижневальный двухсоткубовый двигатель. Это не очень нравилось гордым японцам. Они хотели видеть свой, от и до придуманный аппарат.
Через три года начала выходить следующая серия мотоциклов.  И американцы попросили модернизировать оборудование и запчасти. Японцам это не понравилось, так как это вынуждало их тратить огромное количество средств.
В итоге, после пяти лет споров японцы поступили по-японски, они просто передали все права на производство другому заводу. Финалом всех разработок стал Kurogane Type 95. В народе его стали называть двухэтажным. Так как он обладал невероятными размерами. Японцы люди невысокие и на больших мотоциклах они себя крайне некомфортно чувствуют.
Kurogane Type 95 имел 12 лошадиных сил и 1200 кубов. Использовался он для военных целей и для японской элиты. По факту это стал мотоцикл для генералов.
Чуть позже была создана специальная гражданская версия.
Старинные байки всегда интересны по части управления. Первое, что стоит отметить – это интересный плавник на переднем крыле. Вилка тут не имеет демпфирующих элементов, она с двойной прогрессирующей пружиной. Как и на нашем Урале Kurogane Type 95 обладает демпфером руля. Вся вилка выполнена из одной литой детали. Это классический спрингер, который имеет четыре точки крепления: две сверху и две снизу.
Тормоза тут барабанные. Задний расположен на правой ноге, а передний на левой рукоятке. В левой части есть специальный стояночный тормоз и сцепление в форме качельки. Также есть штампованный воздухозаборник, который направлен сразу в карбюратор. Сидушка подпружинена, как на советских велосипедах. Подножки имеют свой угол хода, так как у Kurogane Type 95 была коляска. Они также исполняли роль современных крешпегов.
Из плюсов стоит отметить великолепную для 39-го года работу дизайнеров и инженеров. Не смотря на то, что модель военная, ту прекрасно проработана каждая мелочь.
Коробка передач имеет три скорости вперед и одну назад. Это огромная, стильная, хромированная деталь. Бензобак разделен пополам, также в нем есть окошко для масла и вентиляция. На панели управления есть амперметр.
По сути, мотоцикл не имеет ключей зажигания, он всегда готов к старту.
Прикоснуться к такой истории, к сожалению, очень трудно. Как мы говорили, таких байков всего три и каждый стоит не меньше 20 миллионов.
Мотоциклы
Экипировка