Обзоры и Статьи
  • 11 апреля 2017 г. 122
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 91
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 73
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 80
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 176
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 190
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 448
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 318
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 341
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 473
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
Читать далее?

Обзор мотоцикла Kurogane Type 95

04 декабря 2016 г.669
Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России.
Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson.
1920-ый год. В Японии экономический кризис и зарубежные мотоциклы стали безумно дорогими. Тот же Harley стоил как два загородных коттеджа. Поэтому японское руководство приняло решение провести переговоры с HD. Они шли долго и не очень удачно. И в 1935 году вместе со штатом американских инженеров, которые переехали в Японию, чтобы налаживать производство всего этого дела, запустился первый байк страны восходящего солнца. По сути это была копия HD. Модель называлась JD75 и имела нижневальный двухсоткубовый двигатель. Это не очень нравилось гордым японцам. Они хотели видеть свой, от и до придуманный аппарат.
Через три года начала выходить следующая серия мотоциклов.  И американцы попросили модернизировать оборудование и запчасти. Японцам это не понравилось, так как это вынуждало их тратить огромное количество средств.
В итоге, после пяти лет споров японцы поступили по-японски, они просто передали все права на производство другому заводу. Финалом всех разработок стал Kurogane Type 95. В народе его стали называть двухэтажным. Так как он обладал невероятными размерами. Японцы люди невысокие и на больших мотоциклах они себя крайне некомфортно чувствуют.
Kurogane Type 95 имел 12 лошадиных сил и 1200 кубов. Использовался он для военных целей и для японской элиты. По факту это стал мотоцикл для генералов.
Чуть позже была создана специальная гражданская версия.
Старинные байки всегда интересны по части управления. Первое, что стоит отметить – это интересный плавник на переднем крыле. Вилка тут не имеет демпфирующих элементов, она с двойной прогрессирующей пружиной. Как и на нашем Урале Kurogane Type 95 обладает демпфером руля. Вся вилка выполнена из одной литой детали. Это классический спрингер, который имеет четыре точки крепления: две сверху и две снизу.
Тормоза тут барабанные. Задний расположен на правой ноге, а передний на левой рукоятке. В левой части есть специальный стояночный тормоз и сцепление в форме качельки. Также есть штампованный воздухозаборник, который направлен сразу в карбюратор. Сидушка подпружинена, как на советских велосипедах. Подножки имеют свой угол хода, так как у Kurogane Type 95 была коляска. Они также исполняли роль современных крешпегов.
Из плюсов стоит отметить великолепную для 39-го года работу дизайнеров и инженеров. Не смотря на то, что модель военная, ту прекрасно проработана каждая мелочь.
Коробка передач имеет три скорости вперед и одну назад. Это огромная, стильная, хромированная деталь. Бензобак разделен пополам, также в нем есть окошко для масла и вентиляция. На панели управления есть амперметр.
По сути, мотоцикл не имеет ключей зажигания, он всегда готов к старту.
Прикоснуться к такой истории, к сожалению, очень трудно. Как мы говорили, таких байков всего три и каждый стоит не меньше 20 миллионов.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти