Обзоры и Статьи
  • 22 декабря 2016 г. 137
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 71
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 129
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 134
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 138
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 188
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 05 октября 2016 г. 177
    Обзор мотобот Forma Dominator и Sidi Crossfire 2
    Обзор мотобот Forma Dominator и Sidi Crossfire 2
    Сегодня мы снова затронем тему экипа. Встречайте мотоботы  Forma Dominator. В отличие от Alpinstars Tech 3 у них уже есть шарниры. И еще один плюс - они комфортные. Не домашние тапочки, но тоже неплохо. У застежек  тут есть специальная
  • 22 сентября 2016 г. 162
    Обзор мотобот Alpinstars Tech 3
    Обзор мотобот Alpinstars Tech 3
    Сегодня мы снова затронем тему экипа. Часто вы задаете вопросы, почему именно эта черепаха? Почему именно эти наколенники?  И так далее. В этой статье мы поговорим о мотоботах. Но сперва проясним несколько моментов.
  • 12 сентября 2016 г. 335
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
  • 03 декабря 2015 г. 1048
    Как правильно выбрать и купить мотоботы?
    Как правильно выбрать и купить мотоботы?
    Мотоботы, как и остальные элементы экипировки крайне важны для мотоциклиста. Бывалые байкеры смогут подтвердить, тот факт, что обычные "берцы" будь они в сто раз брутальней с виду, не способны спасти вас в критической
Читать далее?

Обзор мотобот Forma Dominator и Sidi Crossfire 2

05 октября 2016 г.177
Обзор мотобот Forma Dominator и Sidi Crossfire 2

Сегодня мы снова затронем тему экипа. Встречайте мотоботы  Forma Dominator. В отличие от Alpinstars Tech 3 у них уже есть шарниры. И еще один плюс - они комфортные. Не домашние тапочки, но тоже неплохо. У застежек  тут есть специальная форма, они не склонны к самооткрыванию, да и сбить их сложнее. Еще у них есть сильная вентиляция. Короче на этом их сильные стороны заканчиваются. В хардовом режиме боты быстро разваливаются. В финале вас ждет отпавшая подошва и большое разочарование. Так что выбрасывайте их в мусорное ведро.

Следующая модель мотобот - Sidi Crossfire 2.

Это уже топовая обувка. Тут есть дополнительный подвижный сегмент, который не сковывает движения н лапке КПП и тормоза. Можно даже побегать, что актуально на старте некоторых гонок. Есть вентиляция, но сразу за ней сплошной слой кожи, так что не совсем понятно, что она там вентилирует.

Застежки тут спорные. Кому-то они покажутся неудобными, кроме того, их легко сломать по незнанию или в спешке. Второй минус - соединения за пару сезонов разбалтываются и защитные свойства мотобот падают. 

Экипировка
Мотоциклы