Обзоры и Статьи
  • 22 декабря 2016 г. 137
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 70
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 129
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 134
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 138
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 188
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 09 октября 2016 г. 108
    Обзор мотобот Gaerne SG 12
    Обзор мотобот Gaerne SG 12
    На данный момент Gaerne SG 12 являются самыми высокотехнологичными и дорогими ботинками на моторынке. Они с легкостью переживут самые жесткие тренировки и отходят несколько сезонов. Но, как и во всем SG 12 имеют свои сильные
  • 22 сентября 2016 г. 162
    Обзор мотобот Alpinstars Tech 3
    Обзор мотобот Alpinstars Tech 3
    Сегодня мы снова затронем тему экипа. Часто вы задаете вопросы, почему именно эта черепаха? Почему именно эти наколенники?  И так далее. В этой статье мы поговорим о мотоботах. Но сперва проясним несколько моментов.
  • 12 сентября 2016 г. 335
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
  • 04 июня 2016 г. 247
    Обзор на мотоботы GAERNE SG-12
    Обзор на мотоботы GAERNE SG-12
    Эта модель фирмы GAERNE называется SG-12. Настоящие "хардкорные" мотокроссовые боты с невероятно мощной системой защиты.  Шарнирные топовые ботинки. У них очень твердый носок, как спереди, так и сверху. Что уж говорить о
Читать далее?

Обзор мотобот Gaerne SG 12

09 октября 2016 г.108
Обзор мотобот Gaerne SG 12
На данный момент Gaerne SG 12 являются самыми высокотехнологичными и дорогими ботинками на моторынке. Они с легкостью переживут самые жесткие тренировки и отходят несколько сезонов. Но, как и во всем SG 12 имеют свои сильные и слабые стороны.
Из преимуществ, сразу хочется отметить качество. Это настоящий Ламборджини среди мотобот. Они жестче, чем  Sidi Crossfire 2 и плотнее фиксируют ногу, вернее даже не фиксируют, а сильно и нежно обнимают, будто вы с ними давно не виделись и сильно соскучились друг по другу. При этом они оставляют свободу движений стопы вверх и вниз. А вдобавок они жесткие на изломе и не разбалтываются, как  Sidi Crossfire 2. Так что мы склонны верить словам производителя, о том, что это самые надежные мотоботы в мире. Кроме того в них очень комфортно проходить кочки и лесные тропы. По ощущениям с трамплина прыгать не так больно за счет распределения нагрузки с подошвы вверх. Также в них намного меньше устают ноги в режиме эндуро-гонки, когда полтора часа ты едешь стоя в хорошем темпе. На внешней части ботинка есть вентиляция и в отличие от предыдущих моделей она хоть как-то, но работает! Ноги летом все равно преют, но меньше. Плюс ко всему, тут классная водозащита. Так что после тренировок вам не придется выливать из ботинок болотную жижу. Застежки – гладкие и прочные. Они не склонны открываться и цепляться за камни, как на Alpinestars Tech 3. К тому же они удобные по форме.
Теперь о минусах. Тут нет извлекаемой подкладки, как на многих топовых моделях. Не исключено, конечно, что от этого Gaerne SG 12 и сидят так классно по ноге. Но из-за отсутствия такой мелочи чистить и сушить их намного сложнее. Из-за отсутствия пластика на носке они изрядно протираются лапкой КПП. Да на  Alpinestars Tech 3, Forma Dominator и Sidi Crossfire 2 тоже, но не так сильно! И создается ощущение, что даже один сезон они не проходят без дырки. Производитель предусмотрел в дизайне модели защиту для лапки, но она расположена неправдоподобно высоко. 
Мотоциклы