Обзоры и Статьи
  • 22 декабря 2016 г. 137
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 70
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 129
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 134
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 138
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 188
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 22 сентября 2016 г. 162
    Обзор мотобот Alpinstars Tech 3
    Обзор мотобот Alpinstars Tech 3
    Сегодня мы снова затронем тему экипа. Часто вы задаете вопросы, почему именно эта черепаха? Почему именно эти наколенники?  И так далее. В этой статье мы поговорим о мотоботах. Но сперва проясним несколько моментов.
  • 12 сентября 2016 г. 335
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
  • 03 декабря 2015 г. 1048
    Как правильно выбрать и купить мотоботы?
    Как правильно выбрать и купить мотоботы?
    Мотоботы, как и остальные элементы экипировки крайне важны для мотоциклиста. Бывалые байкеры смогут подтвердить, тот факт, что обычные "берцы" будь они в сто раз брутальней с виду, не способны спасти вас в критической
  • 29 ноября 2015 г. 1983
    Эндуро экипировка
    Эндуро экипировка
    «ЧЕРЕПАха» ИЛИ «ПАНЦИРЬ»? Все зависит от вкусов райдера. Защитить верхнюю часть тела очень важно. Если вы купите "панцирь", то будьте готовы к тому, что вам придется докупать налокотники и подгонять их под себя.  С
Читать далее?

Экипировка для мотокросса. Мотоботы.

19 декабря 2016 г.70
Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по важности одеждой после шлема. Без них выезжать куда либо нельзя. Если все остальное можно еще криво косо посадить и обмотаться свитером, то мотоботы брать нужно обязательно.
Рассмотрим сегмент недорогих моделей, до 10 тысяч рублей. Наиболее известна здесь фирма Scoyco. Есть разные модели - короткие и длинные. Но для питбайка они не подойдут, так как колесо вашего мотоцикла будет постоянно находиться в состоянии сноса. Из-за этого нога постоянно отставляется в повороте, чтобы во время заноса можно было опереться, оттолкнуться и подстраховать себя. Дорожные боты для подобных действий слишком эластичные. Кроссовые модели созданы, как говориться "раз и навсегда"! Они минимально гнутся и максимально фиксируют ваши стопы. Кроме того, у них толстая подошва и нитки, которыми она пришивается. Также на носовой части есть специальная железная набойка созданная специально для того, чтобы ломать все ветки на вашем пути. Почему это так важно? Все просто - ремонт ноги - это самый дорогостоящий и болезненный ремонт. Связки долго заживают.
В магазине модели для кросса делятся на два вида - с шарнирами и без. Первый сегмент будет значительно дороже. Также у мотобот есть разные варианты застежек.  На бюджетных моделях они будут из пластика, на премиум - из металла. Кроме того у дорогих бот есть дополнительные застежки и слайдеры, которые можно заменять после поездок, тем самым обновляя изделие.
У мотокроссовых ботинок есть также мембрана. Зная в какие дебри залезают пилоты, это вещь первой необходимости. Она защищает ноги от промокания. Конечно любую обувь можно затопить, но от первичной грязи подкладка однозначно спасет и вы останетесь в тепле.
Передняя часть мотобот идет с защитой и имеет выпуклую форму. Сделано это для того чтобы хватило места под наколенники.
В итоге, хочется еще раз напомнить, что мотоботы - это дорого, но именно их необходимо обязательно купить.
Кроме того, нас часто спрашивают, что нужно для того, чтобы попасть на соревнования. Ребята, без экипа вас не допустят никуда. Шлем, очки, черепаха и мотоботы - это обязательный набор любых гонок. 
Экипировка
Аксессуары
Мотоциклы