Обзоры и Статьи
  • 22 декабря 2016 г. 141
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 133
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 138
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 142
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 191
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 12 сентября 2016 г. 337
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
  • 29 ноября 2015 г. 1989
    Эндуро экипировка
    Эндуро экипировка
    «ЧЕРЕПАха» ИЛИ «ПАНЦИРЬ»? Все зависит от вкусов райдера. Защитить верхнюю часть тела очень важно. Если вы купите "панцирь", то будьте готовы к тому, что вам придется докупать налокотники и подгонять их под себя.  С
  • 30 октября 2015 г. 1208
    Обзор детского спасательного жилета "ЮНГА" SPASS
    Обзор детского спасательного жилета "ЮНГА" SPASS
    Для детей нужен специальный детский жилет. Например, жилет «Юнга», производитель Spass. Предназначен для детей весом до 35 кг. Он имеет центральную молнию и 3 застежки. С помощью лент можно отрегулировать жилет под свой
  • 30 июля 2015 г. 1393
    Мотоэкипировка
    Мотоэкипировка
    Мы не будем рассказывать, какой бывает экип. Потому что это слишком большая тема для статьи. Рассмотрим оптимальный вариант мотоэкипировки для городской езды. В данных условиях класс мотоцикла роли не играет, так как в
  • 04 июля 2015 г. 1439
    Экипировка на питбайк. Выбор начинающего мотоциклиста.
    Экипировка на питбайк. Выбор начинающего мотоциклиста.
    Самое важное – шлем. Выбор можно оставить на Эндуро шлеме с визором Airoh s4. Почему именно эндуро? Это езда по лесным дорожках, не участие в соревнованиях. При желании можно демонтировать козырек и визор, и использовать
Читать далее?

Мотоэкипировка

30 июля 2015 г.1393
Мотоэкипировка

Мы не будем рассказывать, какой бывает экип. Потому что это слишком большая тема для статьи. Рассмотрим оптимальный вариант мотоэкипировки для городской езды. В данных условиях класс мотоцикла роли не играет, так как в городе всех нас объединяет одно – безопасность и защита, при минимуме дискомфорта и максимуме свободы движения. Обратите внимание на то, что в мотоэкипировке нет посторонних вещей. Это не одежда для променада, которая служит в первую очередь для того чтобы показать статус своего владельца. Исходя из вышесказанного, напоминаем – каждый элемент экипировки однозначно важен для вас, поэтому, сначала смотрите на функциональность и безопасность, а уже потом на крутость данного элемента гардероба.

Наколенники

Они всегда должны быть. Защита колена и голени очень важна. Потому что в большинстве случаев именно эта часть тела первой бьется об асфальт. А уж, какого класса наколенники выбрать решать вам. Через несколько заездов вы к ним привыкните и уже не сможете без них сесть за руль мотоцикла. Также наличие наколенников увеличивает ветрозащиту, и холодными вечерами вас не будет мучить озноб, а в старости донимать артрит. Надевать данную часть экипа стоит под штаны. Это делается для того, чтобы при ударе именно ткань скользила по асфальту, а наколенник оставался на вашем теле, защищая его.

Обувь

Кросовочки, кедики, сандалики – это все конечно модненько, миленько, но когда вашу раздробленную ногу привезут к хирургу и он лишь пожмет плечами, то вспомните наши слова. В нижней части стопы находится очень много разных косточек и других полезных штучек, которые при неудачном падении легко растягиваются, рвутся и ломаются и не каждый врач возьмется собрать это все в единый функционирующий организм. Даже самые крутые мотокроссовки ввиду своей конструкции не имеют защиты на скручивание. Поэтому если вам дороги ваши красивые и здоровые ноги, купите, хотя бы самые обычные мотоботы.

Защита корпуса и рук

Здесь два пути. Первый – это полная черепаха. Второй – мотокуртка. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Плюсы черепахи:

1)    Эффективная защита

2)    Относительно низкая цена

3)    Комфорт езды в жаркую погоду

Минусы черепахи:

1)    Относительно недолгий срок службы

2)    Холод с дождем – наши злейшие враги

Мотокуртка

Сразу оговоримся, тут имеется ввиду кожаная мотокуртка. Так как текстильное изделие вещь по сути одноразовая. Кожаная куртка – это самая универсальная защита корпуса и рук. Да, конечно есть свои минусы: достаточно высокая цена и ад при жаркой погоде. Но плюсы все же перевешивают:

1)    Долговечность. Хорошей кожаной мотокуртке нет сноса. Ее не пугают ни холод, ни дождь, ни град.

2)    Эффективная защита, особенно в “скользячке”.

Итак, что выбрать куртку или черепаху решать вам. Главное помните, футболочки, толстовочки, и другие подобные –очки, рано или поздно обойдутся вам дороже, чем самая крутая мотокуртка.

Штаны

Самый оптимальный вариант для городской езды – это широкие джинсы. Они дают нам максимум функциональности, комфорта и требуемой безопасности. При правильном подборе этого элемента экипа, вам никогда не будет что-то давить или натирать. А это очень важно. Также хорошие джинсы отлично себя чувствуют при скольжении на асфальте. И надо постараться, чтобы стереть их за один раз. Кстати, даже в очень плотных, но свободных джинсах вам никогда не будет жарко. Отдельно хотелось бы сказать о специальных мотоджинсах. Стоят они, как и кожаные штаны для спортивных байков, но функциональность их явно переоценена, особенно встроенные наколенники, которые гуляют на ноге сами по себе, а при падении находятся где угодно, только не на том месте, которое должны защитить. Поэтому обычные широкие джинсы с наколенниками под ними – это идеальный вариант.

Шлем

Доказывать и утверждать, что при езде он нужен мы не будем. Тот, кто ездит на мотоцикле ради драйва, а не ради поиска смысла жизни на том свете итак это прекрасно знают. Рассмотрим самый оптимальный вариант для любого класса мотоцикла при городском режиме езды. Остановимся на цельном интеграле, подходящем всем. Почему же не другой класс шлема, спросите вы?  Потому что кроссовый шлем будет нелепо смотреться на круизере и оторвет голову на спортбайке. При этом его козырьки не способствуют ровному скольжению по асфальту. Всевозможные касочки, полулицевики, трансформеры не спасут пилота от удара в нижнюю часть головы. А по статистике в 30% аварий райдер бьется подбородком. Поэтому самый простой вариант – интеграл. Он и универсален и функционален.

Перчатки

Мотоциклист без перчаток, все равно, что лапки водоплавающей птички без перепонок. Хотя бы потому, что в 100 % аварийных случаев вы бьетесь, стукаетесь, скользите своей кистью с нежной кожей и весьма хрупкими пальчиками. Также стоит напомнить, что при достаточно интенсивной езде уже через неделю у вас будут такие мозоли, что ими можно будет смело сдирать старые обои. 

Экипировка
Аксессуары
Мотоциклы