Обзоры и Статьи
  • 01 декабря 2016 г. 264
    Обзор электромобиля BAOYA
    Обзор электромобиля BAOYA
    Сегодня на нашем обзоре настоящий эксклюзив – электромобиль BAOYA, сделанный в Китае. Это единственная машина, которую можно назвать доступным электромобилем. На своей родине этот малыш стоит от 4-х до 5-ти тысяч
Читать далее?

Обзор электромобиля BAOYA

01 декабря 2016 г.264
Обзор электромобиля BAOYA
Сегодня на нашем обзоре настоящий эксклюзив – электромобиль BAOYA, сделанный в Китае. Это единственная машина, которую можно назвать доступным электромобилем. На своей родине этот малыш стоит от 4-х до 5-ти тысяч долларов. Но обо всем по порядку.
Машина проезжает 200 км на одной зарядке. Но есть одна проблема – максимальная скорость 45 км/ч. Такая мизерная цифра объясняется китайским законом об ограничении скорости для малолитражных авто. Кроме того на ходу индуктор машины издает звук, который очень сильно напоминает советский троллейбус. Да и с 30 км/ч до 40 км/ч разгоняется автомобиль секунд 15.
Но все это мелочи по сравнению с тем, как все качественно и добротно сделано. Это настоящий народный автомобиль. Надеемся, к следующей серии добавят мощный мотор и тогда отбоя от этой модели не будет. Хотя и сейчас бренд не жалуется на продажи. Вдумайтесь, в год в Китае продается более 300 тысяч моделей BAOYA. И если во всем мире электромобили можно посчитать по пальцам.
Под капотом вы обнаружите батарею. И что удивительно, она никак не утеплена и не защищена специальным боксом. Это гелиевые аккумуляторы. То есть тут вместо дистиллированной воды заливается гелиевый раствор. У таких аккумуляторов нет никаких спусковых отверстий и по сути они не обслуживаются. Такие запчасти сегодня используют итальянские погрузчики. Так что качество тут действительно на высоком уровне. Но для российской зимы мы бы рекомендовали владельцам самостоятельно утеплить аккумулятор. Потому что он плохо переносит мороз, и в холодное время года автомобиль будет проезжать не 200 км, а 100 км.
Также рядом с аккумулятором стоит зарядное устройство. Оно на 2КВт. То есть если у нас емкость батарейки – 200А/ч, то машина будет заряжаться 7 часов минимум.
У контроллера отсутствует кулер для охлаждения. Так как сам корпус этой запчасти алюминиевый, то он самостоятельно отдает тепло.
У такого автомобиля неплохая тяга даже в горку.
Самое крутое, что тут нет коробки передач, как и на всех нормальных электромобилях.
Машина стоит дешево и отвратительно выглядит. Огромные фары тут лишь подчеркивают ее убогость.
Кратко о салоне. Китайцы приготовили нам подарок – это чехлы с водонепроницаемой подкладкой. При этом сама обивка действительно выглядит прекрасно. Задний коврик сделан цельно и это огромный плюс – ни одна песчинка никуда не денется с такой защиты.
К сожалению, сам автомобиль слишком низкий и пассажирам придется сильно постараться, чтобы не упираться головой в потолок.
Надежность китайского электрокара в десять раз больше, чем у китайского бензинового авто. Потому что, по сути, в таком малыше нечему ломаться. Максимум, что вы можете сделать – это спалить мотор все время превышая скоростной режим.
BAOYA в самом Китае в основном берет молодежь и пенсионеры. На таком авто студентам легко передвигаться по городу, а людям старшего возраста – удобно добираться до дачи.
В итоге, стоит сказать, что такой автомобиль в России за 9 тысяч долларов не будут брать. Но если бы он продавался без наценки как в Китае – это был бы топовый товар. Потому что в BAOYA ничего не сломается, его не нужно обслуживать, подвеска тут дешевая и простая.
Низкая скорость в городе также не чувствуется, особенно в плотном трафике, где скорость потока не превышает 30-ти км/ч.