Наверняка всем владельцам моторных надувных лодок с фанерной сланью известна проблема сборки - разборки лодки. При попадании грязи в крепления пайолов (стрингеры), их бывает проблематично вытащить или вставить на своё законное место. Данная процедура, для человека неподготовленного может превратиться в настоящую пытку. Кроме того, постоянно существует риск того, что при больших волнах или наезде на препятствия данные фанерные детали могут просто выскочить из своих креплений. В лодках этой проблемы не существует. Сборка судна сводится только к его надуванию, и при наличии пневмокомпрессора не превышает 10 минут. Еще одно преимущество- это значительное улучшение ходовых характеристик конструкции днища, что позволяет исключить использование килевых баллонов, устранить пустоты, которые они образуют между днищем и жестким полом и создать единую, устойчивую форму надувного днища с килем без использования жесткой слани, что значительно улучшает гидродинамические характеристики и надежность лодки. В качестве средства, создающего киле образную форму днища используют формообразующие перегородки, которые расположены внутри него. Серия Master изготавливается уже 4 года и за это время лодки этой серии отлично показали себя в различных условиях эксплуатации начиная от Камчатки и заканчивая районами Крайнего Севера. Лодки серии Master предлагают своим владельцам совершенно новые потребительские свойства и новые возможности. Стандартная комплектация: Весла—2 шт., Алюминиевые сидения —2 шт., Ремкомплект —1шт. , Сумка для лодки — 1 шт., Насос ножной — 1 шт.., Сумка под сидение —1шт., мягкая накладка на сидение -1 шт.
Основные характеристики | |
Тип лодки | Моторно-гребная |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |