Обзоры и Статьи
  • 14 августа 2015 г. 2072
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 1423
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 2187
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 1470
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 1053
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 1587
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
  • 05 января 2015 г. 1788
    Японские моторы Nissan Marine
    Японские моторы Nissan Marine
    Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с
  • 04 января 2015 г. 1576
    Лодочные моторы
    Лодочные моторы
    Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении
  • 03 января 2015 г. 1847
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Сегодня речь пойдет у нас о водных моторах ПЛМ. По моему мнению самый надежный мотор о 15 кобылах. Надежен он из за того, что он мега простой, чистый американец, грубо говоря – военная техника. Но речь не о том, какой он
  • 27 декабря 2014 г. 4405
    Лодочный мотор Beluga
    Лодочный мотор Beluga
    Лодочный мотор "Белуга" 5 л.с., 3.6 кВт с лодкой Корсар-Beluga Green-335. Мотор «Белуга» имеет встроенный топливный бак на 2,5л, а также разъем для внешнего топливного бака. Мотор легко переводится из нижнего положения в верхнее и
Читать далее?

Лодочные подвесные моторы

16 июля 2015 г.1423
Лодочные подвесные моторы

Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.

 Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и мощностей. На любой вкус и цвет. Начиная от одноцилиндровых вариантов и заканчивая мощными восьмицилиндровыми моделями. И это, только небольшие внутренние отличия! Разные модели могут работать на разных внутренностях, например, на бензине, дизельном топливе или электричестве, и использоваться для чего угодно! От тихой, непримечательной рыбалки до бешеной гонки с большим количеством лодок.

У подвесного мотора двигатель вверху и коробка передач внизу. Алюминиевый блок цилиндров, это скелет, который вмещает цилиндры. Сердце – это система внутреннего сгорания.  Потоки смазочной, охлаждающей жидкости растачивают цилиндры до нужных размеров. Они наносят крошечные крестики на сталь, из которых состоят стенки цилиндров. Масло осядет на этих крестиках, обеспечивая смазку в стенках, чтобы вдоль них двигался поршень. Рабочие собирают каждый цилиндр вручную. Сначала делают ребристый подшипник. Затем его устанавливают в петлю на конце шатуна. Шатун устанавливают на головку поршня и крепят шплинтом. В каждый цилиндр вставляется поршень, затем, опускают в коленчатый вал мотора и соединяют его с петлями на концах шатунов. Рабочие смазывают подшипники коленчатого вала и закрывают их. После этого, закрывают верхнюю часть цилиндров. На магнето на верхней части коленчатого вала устанавливают маховик.

При вращении он вырабатывает электричество для электроники. Тем временем, на другом конвейере делают коробку передач. Автомат устанавливает переднюю передачу на валик, который будет вращать винт мотора.  Вал винта соединяют с нижним ведущим валом.  Важно соблюдать размеры, чтобы все детали идеально подходили друг к другу. После этого, специальное устройство анализирует вал. Нижний вал вставляют в коробку передач. Теперь, коробка передач соединена с ведущим валом, который соединяется с валом винта, который и вращает винт. Рабочие берут среднюю часть подвесного мотора, ту, которая стоит между двигателем и коробкой передач. Сначала крепится коробка передач, на которую заранее установили рычаг для переключения передач и верхний вал для передачи мощности от двигателя к винту. Весь узел покрывают специальной краской, которая не растворяется в соленой воде. После того, как краска высыхает, рабочие закрепляют двигатель сверху. Мотор подключают к специальному компьютеру, который загружает в него операционную систему. Затем, с помощью сканера вводится информация о каждом отдельно взятом цилиндре. Теперь, мотор полностью готов, а вы теперь знаете о том, как их производят.

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды