Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 1100
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 1071
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 578
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 2509
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 2298
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 2406
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 1838
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 2352
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 2043
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
  • 22 февраля 2015 г. 2355
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Renegade представляет собой модель Аутлендер без пластика, с более развитой тормозной системой, с небольшими отличиями по подвеске. Все Ренегады имеют бампер и защиту алюминиевой лыжи вдоль всей рамы квадроцикла. Также
Читать далее?

Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport

04 декабря 2015 г.2406
Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель очень формативная. На ней находится датчик уровня топлива, тахометр, скорость и датчик включенной передачи: задняя, нейтральная. Органы управления стандартные. На левом пульте – стоп двигатель, запуск, освещение, повороты, сигнал. На правом пульте – классический курок газа, с регулировкой по тяге. Есть стояночный тормоз. Амортизаторы использованы газомасляные, подвеска на шаровых опорах. В сравнение с предыдущей моделью, установлены большего диаметра соленблоки, из более плотного материала, который на 50% увеличивают срок службы. Что касается задней подвески: установлена более мощная ось увеличенного диаметра и улучшены посадочные характеристики ступиц, установлены подшипники большего диаметра. Бак 6.6 литров при среднем расходе 600-700 грамм в час. Есть заводная лапка, что облегчает запуск квадроцикла зимой. Также, здесь обновлены фары: более глубокий рефлектор, что дает более лучший пучок света. Квадроцикл адаптирован для дорог общего пользования.
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары