Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 1182
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 1151
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 631
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 2590
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 2369
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 2478
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 1908
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 2426
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 2094
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
  • 22 февраля 2015 г. 2406
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Renegade представляет собой модель Аутлендер без пластика, с более развитой тормозной системой, с небольшими отличиями по подвеске. Все Ренегады имеют бампер и защиту алюминиевой лыжи вдоль всей рамы квадроцикла. Также
Читать далее?

Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)

25 ноября 2015 г.1908
Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и устойчивость. Большой бак, объемом 30 литров, надежный двигатель, хороший свет и вместительные багажные платформы помогут вам в путешествии, а широкие платформы для ног и широкое сиденье, обеспечат максимальный уровень комфорта вам и вашим пассажирам. Квадроцикл имеет очень хороший пластик – он мягкий и эластичный.
Органы управления стандартные. На левом пульте – флажок подсоса, сигнал, аварийная сигнализация, стоп двигатель, повороты, стартер, переключатель дальний свет/ближний свет/габарит, кнопка Override – это снятие ограничения оборотов на задние передачи и под пультом есть кнопка управления лебедкой. На правом пульте – управление трансмиссией 2WD/4WD и блокировка дифференциалов. Слева установлен стояночный тормоз с фиксатором, справа – ручной.
Квадроцикл укомплектован двухконтурной тормозной системой, т. е. можно регулировать усилие нажатия на переднюю ось, либо на заднюю, путем нажатия ножного тормоза, либо ручного. Кулиса переключения передач находится по левую руку, имеет положения – повышенная передача, пониженная, нейтральная и задняя. Переключается путем нажатия на задний тормоз и переключения рукоятки в нужное положение. На приборную панель выводятся все необходимые показатели: спидометр, тахометр, он как цифровой, также, имеется шкала, датчик топлива, датчик перегрева, указатель включенной аварийной сигнализации, датчик дальнего света, датчик габаритов, дифлок и индикатор включенной передачи, дублятор поворотов и указывается положение трансмиссии – полный привод, либо задний.
Квадроцикл HISUN 700 full максимальной комплектации, которая включает в себя: 12 дюймовые, легкосплавные диски, с 26 резиной повышенной проходимости, лебедку на 2 тонны с 10 метровым тросом, защиту рук, регулируемую спинка пассажира и фаркоп. Также, на квадроцикле есть рукомойник, 12V розетка, которая распложена рядом с замком зажигания. На багажной платформе можно либо просто закрепить груз, либо опционально закрепить кофр.
На квадроцикле установлен 700-кубовый, 4-тактный двигатель, жидкостного охлаждения с 5-клапанной головкой цилиндра, что дает 47 л. с., при одном и том же расходе топлива. Мотор сблокирован с бесступенчатой вариаторной трансмиссией, раздатка имеет повышенную и пониженную передачу. Хотя с такой тягой двигателя, пониженную передачу редко придется включать, но это делать необходимо, чтобы на экстремальных спусках и подъемах не повредить трансмиссию. Двигатель имеет как электрический запуск, так и ручной, что очень удобно, если, например, сел аккумулятор или произошел обрыв провода. Радиатор охлаждения вынесен высоко, чтобы не повредить его какими-либо препятствиями. Передний редуктор с блокируемым дифференциалом.
Подвеска выполнена в виде двух А-образных рычагов, она полностью независимая. Верхний рычаг представляет собой сошку, сваренную из двух штампованных деталей, что придает отличную жесткость высоконагруженным элементам. Амортизатор длинноходный, с регулировкой жесткости и закрытым штоком. Здесь 5 ступеней регулировки. Задняя подвеска также на двух А-образных рычагах, но уже со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы точно такие же, как и спереди, с регулировкой и закрытыми штоками.
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары