Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 725
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 729
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 393
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 2212
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 1983
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 2094
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 1606
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 1998
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 1862
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
  • 22 февраля 2015 г. 2126
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Renegade представляет собой модель Аутлендер без пластика, с более развитой тормозной системой, с небольшими отличиями по подвеске. Все Ренегады имеют бампер и защиту алюминиевой лыжи вдоль всей рамы квадроцикла. Также
Читать далее?

Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base

12 ноября 2015 г.1998
Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении топ-менеджеров самых именитых производителей. Во-первых, Linhai – это качество, надежность и постоянный, бескомпромиссный контроль производства с собственной системой сертификации от Yamaha и во-вторых, – это достаточно недорогой и кропотливый труд наших китайских собратьев. Постоянное присутствие на производстве японского инспектора и проверка каждой единицы, перед тем как выпустить ее с завода, исключают брак. На каждом квадроцикле, при первом пуске, на счетчике моточасов уже есть около трех часов наработки. Все эти факторы в совокупности дают качественный продукт за вменяемые деньги.
Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – это полноприводный утилитарный квадроцикл в классическом дизайне, с большим двухъярусным сиденьем, со спинкой пассажира и ручками. Его прямое назначение – комфортная езда по бездорожью как для водителя, так и для пассажира. Установлены две багажные платформы сзади и спереди. На приборную панель выводятся все необходимые показатели: часы, пробег, режим трансмиссии, скорость, температура двигателя, уровень топлива, обороты двигателя, нейтральная передача, дальний свет, указатель поворотов, задняя передача и Override. За приводы отвечает электронный пульт – 2WD/4WD и блокировка дифференциала. На левом пульте – кнопка старт, переключатель дальний/ближний свет, указатель поворотов, сигнал, аварийная сигнализация и клавиша Override – это функция снятия ограничения на задние передачи. Селектор выбора передач находится по левую руку. Передняя оптика выполнена в виде трех фар: две в корпусе и одна на руле, которая включается при дальнем свете, что очень удобно, например, при повороте. Двигатель установлен объемом 500 куб. см. Он 4-тактный, верхневальный, 4-клапанный, выдает 33 л. с. и 39 Н. м. Работает в паре с клиноременным вариатором, раздатка имеет пониженную и повышенную передачу. Охлаждение двигателя жидкостное плюс масляное, т. е. двойная система охлаждения. Она хорошо себя зарекомендовала в соревнованиях и теперь устанавливается на все модели Linhai Yamaha. Также, установлен масляный фильтр. Мощность и крутящий момент на редукторы передаются с помощью карданов системы Shaft Drive. Основная тормозная система смешанного типа – гидравлическая и дисковая, т. е. при нажатии на ручной тормоз – 75% тормозного усилия уходит на переднюю ось, при нажатии на ножной – 75% усилия уходит на заднюю ось. На руле, с правой стороны есть рычаг ручного стояночного тормоза с фиксатором, для особо жестких условий остановки, есть фиксатор на гидравлической части, с левой стороны руля. Задний редуктор, как и во всех ATV без дифференциала, снизу защищен механической пластиной. Стояночный тормоз работает с отдельным тормозным диском, закрепленным на кардане. Подвеска выполнена в виде двух А-образных рычагов. Штоки амортизатора защищены гофрами. Также, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска полностью независимая, типа McPherson. Данная система позволила снизить неподрессоренную массу и увеличить ход подвески, что положительно сказывается на проходимости. Передний редуктор с принудительно блокируемым дифференциалом, также, как и задний, защищен снизу металлической пластиной.
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары