Обзоры и Статьи
  • 05 июля 2016 г. 287
    Обзор GPS-трекера Piligrim
    Обзор GPS-трекера Piligrim
    Сегодня мы будем обозревать прекрасный трекер от компании Piligrim из Санкт-Петербурга. С помощью этого гаджета, каждый из вас может создать свой аккаунт и наблюдать себя или друзей во время путешествий. Комплект
  • 11 июня 2015 г. 839
    Как подобрать детское велокресло
    Как подобрать детское велокресло
    Существует 2 типа велокресел по способу крепления на переднюю часть велосипеда и на заднюю часть велосипеда. Передние велокресла по своему конструктиву мало чем отличаются, модели все очень схожи. Все имеют боковую
  • 27 марта 2015 г. 1197
    Обзор электрического насоса BRAVO BTP 12
    Обзор электрического насоса BRAVO BTP 12
    Успешно может работать от сети 12 Вольт, либо от обыкновенного аккумулятора. 2 ступени. 1 степень – вентиляторная, которая создает объем, при этом объем этот создается достаточно быстро. 2 ступень создает давление. В
  • 11 марта 2015 г. 1184
    Обзор защиты для мотоцикла
    Обзор защиты для мотоцикла
    О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился.Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Такое разнообразие предлагаемых вариантов
  • 28 января 2015 г. 1016
    Лебедка для автомобиля. Как выбрать и рассчитать мощность лебедки.
    Лебедка для автомобиля. Как выбрать и рассчитать мощность лебедки.
    Каждый, кто хоть раз застревал как следует, знает, что лебедка это не роскошь, а средство передвижения. Сейчас появилось очень много лебедок, в основном, они китайского производства. Come- Up – это аналог Варновской
  • 10 сентября 2012 г. 985
    Что такое GPS маяк
    Что такое GPS маяк
    Угнали автомобиль? Ищите его сами. Проверяем поисковые GPS маячки. Спутниковая система охраны стоит от тридцати тысяч плюс абонентская плата пятнадцать тысяч рублей в год. GPS маячки дешевле: от трех до двенадцати тысяч
  • 09 сентября 2012 г. 1075
    Радары и детекторы
    Радары и детекторы
    Радар излучает электромагнитный сигнал, который отражается от автомобиля и снова принимается радаром. По разнице частот отправленного и отраженного сигналов прибор определяет скорость автомобиля. Для нашего
Читать далее?

Радары и детекторы

09 сентября 2012 г.1075
Радары и детекторы

Радар излучает электромагнитный сигнал, который отражается от автомобиля и снова принимается радаром. По разнице частот отправленного и отраженного сигналов прибор определяет скорость автомобиля.

Для нашего эксперимента мы взяли четыре радара-детектора: российский, два корейских и китайский. У российского прибора приемник прямого усиления, а у импортных - супергетеродинный приемник. Он основан на принципе преобразования сигнала с последующим его усилением. Он более чувствительный к случайным сигналам.

Наш автомобиль с детектором едет на встречу с ручным радаром с расстоянием в 2 км. Российский детектор обнаружил радар только за 500 метров. Дешевый корейский сработал только с 20 метров, сверхкороткие импульсы он ловит плохо, а второй корейский детектор вообще не обнаружил радар. Большинство радаров ГИБДД работают с разной модуляцией, длина волны и амплитуда колебаний у них разная, поэтому радары-детекторы должны быть специально адаптированы под каждый радар ГИБДД.

Обещание в инструкции, о том, что детектор ловит сигнал в диапазоне Ке, еще не гарантирует, что прибор среагирует на радары ДПС.

Китайский детектор распознает радар уже за 2 км, но поможет он, только если на дороге много машин.

В 1962 году американца Дейла Смитта остановил полицейский за превышение скорости, а в 1963 он изобрел радар-детектор, но по закону их можно было продавать и производить, а использовать их запрещалось.

Проверим, могут ли детекторы обнаружить стационарные радары. Они могут стоять на треноге, либо висеть над дорогой. Они работают в том же Ке диапазоне, но постоянно. В итоге мы обнаружили, что детекторы обнаружили радар всего за несколько метров, а вот камеру над дорогой засек только китайский детектор, но позже, чем ее заметил водитель. Проще про стационарные радары узнать с помощью навигатора.

На лазерный радар среагировал только самый дорогой китайский детектор, остальные его не засекли. Радары-детекторы реагируют на лазерный луч, только если он точно попал в приемник, что маловероятно, но если это произошло, значит, скорость автомобиля уже измерена.

Российские и корейские детекторы оказались бесполезными из-за слабого приемника и неверных настроек. Китайский оказался самым эффективным, но на пустой трассе даже от него мало пользы.

Экипировка
Мототехника