Обзоры и Статьи
  • 05 июля 2016 г. 340
    Обзор GPS-трекера Piligrim
    Обзор GPS-трекера Piligrim
    Сегодня мы будем обозревать прекрасный трекер от компании Piligrim из Санкт-Петербурга. С помощью этого гаджета, каждый из вас может создать свой аккаунт и наблюдать себя или друзей во время путешествий. Комплект
  • 11 июня 2015 г. 872
    Как подобрать детское велокресло
    Как подобрать детское велокресло
    Существует 2 типа велокресел по способу крепления на переднюю часть велосипеда и на заднюю часть велосипеда. Передние велокресла по своему конструктиву мало чем отличаются, модели все очень схожи. Все имеют боковую
  • 27 марта 2015 г. 1267
    Обзор электрического насоса BRAVO BTP 12
    Обзор электрического насоса BRAVO BTP 12
    Успешно может работать от сети 12 Вольт, либо от обыкновенного аккумулятора. 2 ступени. 1 степень – вентиляторная, которая создает объем, при этом объем этот создается достаточно быстро. 2 ступень создает давление. В
  • 11 марта 2015 г. 1327
    Обзор защиты для мотоцикла
    Обзор защиты для мотоцикла
    О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился.Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Такое разнообразие предлагаемых вариантов
  • 28 января 2015 г. 1084
    Лебедка для автомобиля. Как выбрать и рассчитать мощность лебедки.
    Лебедка для автомобиля. Как выбрать и рассчитать мощность лебедки.
    Каждый, кто хоть раз застревал как следует, знает, что лебедка это не роскошь, а средство передвижения. Сейчас появилось очень много лебедок, в основном, они китайского производства. Come- Up – это аналог Варновской
  • 10 сентября 2012 г. 1038
    Что такое GPS маяк
    Что такое GPS маяк
    Угнали автомобиль? Ищите его сами. Проверяем поисковые GPS маячки. Спутниковая система охраны стоит от тридцати тысяч плюс абонентская плата пятнадцать тысяч рублей в год. GPS маячки дешевле: от трех до двенадцати тысяч
  • 09 сентября 2012 г. 1177
    Радары и детекторы
    Радары и детекторы
    Радар излучает электромагнитный сигнал, который отражается от автомобиля и снова принимается радаром. По разнице частот отправленного и отраженного сигналов прибор определяет скорость автомобиля. Для нашего
Читать далее?

Обзор защиты для мотоцикла

11 марта 2015 г.1327
Обзор защиты для мотоцикла

О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился.
Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Такое разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста.
Первое на что надо обратить внимание при выборе защиты – это класс прочности крепежа. Для этого нужно взглянуть на шляпку болта из комплекта защиты. Если на шляпке болта указано 8.8 или вообще ничего не написано, такой вариант для себя лучше не рассматривать. Все известные производители, которые заботятся о качестве своей продукции используют крепеж с классом прочности 10.9, либо выше. Дело в том, что даже при незначительном падении крепеж с низким классом прочности сразу же гнётся. А в случае скольжения, при встрече с препятствием в виде выбоины в асфальте такой болт будет держаться до последнего пока его не вырвет из посадочного места вместе с куском рамы или картера.
Болты с высоким классом прочности ведут себя совершенно по-другому, при встрече с препятствием болт лопнет пополам, значительно уменьшив риск повреждения узлов мотоцикла.
Опытные спортсмены даже делают пропил на болте, для того, чтобы он лопнул в нужном месте, и его легче было извлечь для замены.
Следующее на что нужно обратить внимание – это то из чего сделан сам слайдер.
Самым лучшим вариантом считается комбинированный грибок. Например, грибок немецких слайдеров LSR имеет не классическую композитную конструкцию и сделан из двух частей пластиковой и алюминиевой. Пластиковая часть выполнена в форме лыжи, которая не дает скользящему мотоциклу раскучиваться и эффективно гасит скорость. Алюминиевая часть представляет собой подиум для лыжи, она гораздо более устойчивая к истиранию, т.к. сделана из металла.
Когда классический капролоновый грибок полностью сотрётся и начнутся стираться детали мотоцикла алюминиевый подиум будет еще функционировать.
Преимущества слайдеров над остальными видами защиты в том, что они компактны, не увеличивают габариты мотоцикла, малозаметны и хорошо вписываются в общий дизайн, легко устанавливаются и стоят относительно дешево, поэтому являются самым популярным решением для уличных мотоциклов.
При выборе рельс и клеток важно понимать один момент все что не ломается, ломает то к чему прикручено. Через чур массивные конструкции с виду могут выглядеть надежно и внушать доверие, но при падении наворотят таких проблем, что мотоцикл продеться продавать на запчасти. Рельсы – это нечто среднее между слайдерами и клеткой. Они не такие громоздкие как клетка, но при этом степень защиты выше чем у слайдеров. Так же рельсы позволяют глубоко заложить мотоцикл в поворот, что не каждая клетка позволит.
У клеток важную роль играет геометрия. Не рекомендуем тестировать на своем байке что-то новое от неизвестного производителя. В станте на начальном этапе счет падений может идти на сотни и пережить такое способна не каждая клетка. В Америке стантрайдинг очень сильно развит, все основные производители такой защиты находятся там. Конкуренция межу ними очень велика, неудачные конструкции отсеиваются сразу. Рассмотрим, как устроена клетка на примере Фристайл Инжинити, многие фрирайдеры выбирают ее для своих стантбайков.
Трубка у этой клетки выполнена из высоколегированной стали, с определенной степенью закалки, что придает клетке пружинящее свойство. Трубка с виду тонкая, но толщина ее стенок составляет четыре миллиметра. Крепеж с классом прочности 10.9, а также чтобы уберечь раму мотоцикла от вмятин используется алюминиевая проставка. Клетка имеет два сменных пластиковых грибка. В комплекте каждой клетки идет инструкция по установке. Уникальность этой клетки в том, что она относительно остальных компактна и позволяет заложить мотоцикл до подножек, поэтому популярна не только среди стантрайдеров, но и уличных райдеров. Пробитые крышки двигателя, сломанные подножки и клипоны, оторванные уши на рамах вот чем грозит использование не проверенных кустарных изделий. Стоят фирменные клетки не дешево, не каждый готов заплатить такие деньги за сплетение трубок. Многие выбирают вариант отвезти свой мотоцикл умельцам, чтобы те по месту изготовили нечто похожее. В итоге получают изделие с бестолковой геометрией из водопроводных труб, но зато вдвое дешевле. Радость от такой экономии будет не долго.
Надеемся, что эта информация поможет вам грамотно подобрать защиту для вашего мотоцикла и желаем вам, чтобы она никогда не пригодилась, пусть стоит на мотоцикле только для красоты.

Экипировка
Мототехника